Акции

Вакансии

Компания «Планета инструмент» рассматривает всех потенциальных кандидатов.  
Вы можете заполнить анкету (скачать), а также отправить нам свое резюме по электронной почте: E-mail: personal@planetainstrument.ru или  позвонить по телефону: 640-68-78

На текущий момент открытые вакансии:


Системный администратор (программист 1С)

Уровень зарплаты: по результатам собеседования - зависит от Вашей квалификации и реально существующего рынка труда.

(В резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите уровень дохода на который претендуете)

Мужчина -24-35 лет с высшим профильным образованием

Выполняющий обязанности Системного администратора + программиста 1С


Требования:

• Знания Windows XP/Vista/2003/2008/7

• Знания реестра ОС Windows

• Знания Unix систем (Linux, FreeBSD)

• Знания Active Directory, Групповые политики Active Directory

• Опыт в настройке сетевого оборудования и монтаж сетей

• Опыт в диагностике «железа» при помощи аппаратных или программных средств

• Желательно познания WEB программиста HTML, PHP, AJAX


Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность,  стрессоустойчивость,  обучаемость, мобильность, ответственность‚ пунктуальность

Желательно : Наличие авто

Требования по работе в качестве  программиста 1С (7.7, 8.2, 8.3)

• доработка нестандартной конфигурации (программирование)

• обновление типовых конфигураций

• разработка, корректировка печатных форм

• настройка пользовательских интерфейсов

• добавление новых пользователей, введение, настройка

• подключение торгового оборудования

• знание принципов построения систем на базе платформ 1С


Обязанности в качестве  программиста 1С

 

Интеграция типовых решений 1С в информационную инфраструктуру предприятия.
Консультации по вопросам использования решений 1С.
Участие в разработке и внедрении новых учетных схем и процессов.

Участие в разработка мероприятий по эффективной адаптации новых решений в существующие процессы компании заказчика
Программные доработки, интеграция, разработка дополнительного функционала

администрирование, программирование в среде 1С:7.7/8.2/8.3;


Обязанности в качестве  Системного администратора

 

Поддержка работоспособности серверов‚ обслуживание сети‚  знание "железа" компьютеров‚ сетевого оборудования, резервное копирование.

Модернизация  ИТ инфраструктуры компании (рабочие места, сеть, сервера, оргтехника, информационные системы).

Несложное программирование и сопровождение продуктов семейства 1С

Сопровождение WEB ресурсов компании


Условия

 

Работа в динамично развивающейся компании

Официальное оформление‚ стабильно выплачиваемая "белая" зарплата‚  соц пакет по ТК РФ -Рабочее место в офисе

График работы: Ненормированный. Выезды на подразделения по необходимости.

Доступность по телефону: с 9 до 20 ежедневно

 

З/п по результатам собеседования - зависит от Вашей квалификации и реально существующего рынка труда

В резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите уровень дохода на который претендуете


Продавец консультант.

Уровень зарплаты: от 35000 рублей    
Город: Гатчина  

Обязанности:  
- Консультирование покупателей по товарному ассортименту  
- Продажа электро-бензо-пневмо инструмента‚ строительного оборудования‚ садово-парковой техники‚ ручного инструмента‚ оснастки и комплектующих таких брендов‚ как: HITACHI‚ Интерскол‚ BOSСH‚ MAKITA‚ ECHO‚ Homelite‚ CHAMPION‚ STIHL‚ HUSQVARNA‚ Metabo‚ REBIR‚ JET‚ BLUEWELD‚ KRESS‚ VIKING‚ KARCHER‚ EVOLUTION‚ ЭНКОР‚ Sparky‚ GeeTee и т.д. 
- Размещение товара в торговом зале.  

Требования:  
- Обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек  
- Готовность работать на результат и желание хорошо зарабатывать  
- Опыт работы в розничной торговле, знание техники продаж, и знание инструмента будет Вашим преимуществом  

Условия:  
- Официальное оформление, стабильные официальные выплаты з/п, соц. пакет по ТК РФ  
- График работы (с 10.00-19.00 и/или 11.00-20.00) - 5/2 с плавающими выходными  
- Достойная оплата труда: оклад + премии (премии формируются от суммы личных продаж и продаж всего подразделения)  
- Корпоративное обучение (в том числе для не имеющих опыта продаж аналогичных товаров)  
- Интересная работа в современном магазине с широким ассортиментом товаров  
- Реальная возможность карьерного роста (старший продавец, менеджер по продажам, администратор)  
- Работа в стабильно развивающейся компании  
- Уверенность в завтрашнем дне.  
- Возможность работать недалеко от дома (в магазинах у станции метро: 


Торговый представитель

Требуемый опыт работы 1-3 года


Должностные обязанности:

• Продвижение продукции (Бензо-электро инструмент, садово-парковая, насосная тематика)

• Посещение торговых точек

• Взаимодействие с клиентами, поддержание клиентской базы

• Обеспечение наличия ассортимента и выкладки продукции

• Выполнение плана продаж

• Поиск новых клиентов

• Ведение маршрутных листов

• Составление отчетов

• Контроль дебиторской задолженности

• Работа с розничными клиентами


Требования:

• Активность, энергичность, амбициозность, желание работать и зарабатывать.

• Грамотная речь.

• Доброжелательность.

• Быстрая обучаемость.

• Хорошая память.

• Позитивный настрой.

• От Вас - желание зарабатывать, от нас - возможность.

• Наличие ИП будет вашим преимуществом.


Мы предлагаем:

• Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

• Разъездной характер работы

• Заработная плата по договоренности

• Работа предполагает командировки

• Корпоративное обучение и тренинги

• Гибкая рабочая неделя


12 магазинов с товаром в наличии
Online покупка выгоднее
Возврат и обмен товаров
Гарантия на товары
Поддержка собственного сервисного центра